Страницы

среда, 15 июля 2015 г.

Море, море

Когда так много позади
Всего, в особенности - горя,
Поддержки чьей-нибудь не жди,
Сядь в поезд, высадись у моря.


Иосиф Бродский. "Приехать морю в несезон..."

Сказать, что я люблю море - не сказать ничего! Мне кажется, моя мечта сводится к уютному домику с видом на бескрайнюю водную гладь. Каждое лето с трепетом жду поездки! Именно поэтому, чем ближе дата "Х", тем больше моря в моих открытках) Не так давно смастерила подруге блокнот, а немногим ранее - миник соответствующей тематики) А вчера родилась вот такая открытка "У кромки прибоя" :







Очень нетипичная для меня работа) На фоне воздушных цветочков, эта, конечно, выделяется)) Впервые делала фон используя спреи!) Огромное спасибо Катарине из "ДекоГрада" за то, что помогла подобрать их) Было сложно найти "те самые" из огромного количества представленных в магазине)


А вдохновила на работу фото-подборка "Донецкого скрапклуба". А именно - яркое алое сердечко) Во-первых, как еще подчеркнуть мою безмерную любовь к морю? А во-вторых, в запасах еще оставались шикарные бархатные малютки от Dress It Up , которые, как мне кажется, неплохо вписались в работу) К сожалению ,фотограф я так себе, поэтому насыщенность элемента передать так и не удалось( Уповаю на то, что атмосфера работы все же уловима)













С это работой хочу поучаствовать в задании-вдохновении от Донецкого СК







И в задании Декоративная кухня "ОЭ голубой/синий цвет - ракушка – песок -марля " от любимого "Декоративного города" . Мой обязательный элемент - марля.





Также хочу принять участие в задании от СКРАПБУРГА "Море зовет..."

 




И пусть мне повезет! ;)

5 комментариев:

  1. Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. У кромки прибоя...красииииво... И открытка шикарная!!!! спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить