Страницы

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Попробуем)

Это должно было случиться: я набралась наглости смелости подать заявку на работу в ДК команды блога "Декоративный город")
   





О себе: Я влюбилась в скрап больше года назад, он помог мне отвлечься от всего того безобразия, которое захлестнуло мой край( Сейчас не представляю свой день без любимых "бумажек" ;)

Покажу несколько своих работ)

Определенно, моим любимым материалом является кружево) Именно потому сейчас все чаще ухожу в альтер-скрап)
    




Любимый стиль  - шебби) Мне кается, именно он и вдохновил меня на занятие скрапом



   




 Обожаю делать блокноты, но фотографировать успеваю единицы(  

  

А совсем недавно мне понравилось делать креативную упаковку) 

  


И еще парочка работ: магниты

  



Хочется верить, что мои работы будут достойны "Декоративного города" ;) Держу кулачки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий