Страницы

четверг, 25 февраля 2016 г.

Отчаянно весенняя брошь

Последние несколько дней у нас льет дождь, очень пасмурно, а туман, кажется, можно зачерпнуть ложкой. Хочется весны, красок и цветов) Последние я сделала в рамках финального этапа СП "Мягкий".

     


  
Если честно, весь проект стал для меня одной большой неожиданностью) Решив принять в нем участие, я даже не подозревала, что нужно будет шить и создавать объекты далеко не скраповой тематики)))) Брошь вообще повергла меня в шок))))))))))) Кажется, я делала всего одну до этого, когда пробовала делать цветы из кожи) Но, опять же, ничего не бывает просто так: около года назад при нападении хомяка на одной из ярмарок, я купила несколько основ под броши. Я дооолго задавала себе вопрос "зачееееем?", но, как оказалось, это было запланировано))))
Прежде, чем покажу свою работу, расскажу, что держится вся композиция на кожаном лоскуте, а при всей своей внешней простоте делала я ее достаточно долго, поскольку каждый лепесток нужно было вырезать, сформировать и обработать края ) Я даже заработала пару ожогов, пока ее мастерила))  И, если честно, я ей довольна) Именно такой я себе ее и представляла) Надеюсь, вы тоже сможете ее оценить)

 


Я специально выбрала такие цвета: персиковый и шампань. Мне кажется, само их сочетание невероятно нежное и теплое) 

  


Немножко объема:

  

К слову, "веточки" с бусинками тоже вертела собственноручно))

А теперь несколько отчаянных попыток сфотографировать брошь на себе:

  



Как видите, изделие получилось достаточно крупным) Хочу позже поработать с крепежом, дабы можно было украшать этой брошью пояс: под летнее платье, думаю, будет смотреться отлично)
Надеюсь, вы оцените мою незатейливую, но отчаянно весеннюю брошь) 

10 комментариев:

  1. Наташа, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно, красиво, изысканно, очаровательно))) Просто потрясающе:))) Спасибо Вам от блога Shabby Scrap!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сколько комплиментов))))))))) спасибо огромное)))))))

      Удалить
  3. Ух ты! Красота и нежность! Очень понравилась брошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, сппасибо))))) безмерно приятно))))

      Удалить