Страницы

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Пасхальный декор: флажки

Уф, что-то я сегодня ударно наполняю блог) Покажу еще гирлянду и хватит)))

В этом году я делаю много пасхальных работ) Каждый раз на Пасху мы с сестрой стараемся красиво сфотографировать приготовленные нами вкусности) Да и вообще, именно элементы декора создают праздничную атмосферу) В этот раз я смастерила небольшую гирлянду) На обратной стороне можно будет написать какие-то пожелания и вручить каждому свой флажок, как открытку, а в следующем году снова собрать их воедино )

 



Здесь у меня и пасхальные зайчики, и нежные кружевные цветы, и бантики , и пуговки  - вроде бы и много всего, но флажки не перегружены)

    

                     Позже обязательно сфотографирую их развешенными над столом)


Свои незатейливые флажки покажу в задании "Веточки-вербочки"

  


  Спасибо за то, что заглянули)
Хорошего вам дня)

4 комментария:

  1. Замечательная идея праздничного украшения и красивая гирлянда! Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ! Так мне нравится эта палитра! От гирлянды прям на душе светло! Спасибо за участие в задании блога Еvolution scrap!)))

    ОтветитьУдалить