Страницы

вторник, 21 февраля 2017 г.

Солнечная открытка

Любите ли вы желтый цвет так, как люблю его я?) Солнышко в работах всегда делает их какими-то теплыми)
Последний на сегодня пост: невыносимо желтая открытка)
 

Здесь множество всевозможных отштамповок) Я обзавелась калькой и теперь у меня куууууча заготовок)))
 Цветы собирала сама ) Опять же, благодаря тому, что в арсенале появились матовые тычинки, которые я очень люблю))

Центральным элементом стала винтажная девушка, обрамленная рамочкой от WOODchic/ Вообще я обожаю разного рода рамочки, а их у любимого производителя столько, что глаза разбегаются!)))


 Отдельное спасибо штампам от мастерской "СкрапШтампинг" - они такие классные!

 Вот такая солнечная открытка) К слову, еще одна опаздашка СП "Цветочное настроение")


Спасибо, что заглянули) Обнимаю) 

1 комментарий:

  1. Наташик, она такая солнечная, такая классная! Мне очень нравится, как смотрятся отштампованные элементы в твоих работах! Столько нежности и интересных деталей.

    ОтветитьУдалить