Страницы

понедельник, 19 июня 2017 г.

"Summer Party" с Еленой Волчковой и мой розовый пикник

Привет) Пишу этот пост ,когда родной город уже засыпает. Такое чувство, что темнота мягко обнимает все вокруг, и только тусклые вереницы фонарей ей не по душе. Тихо. От этого так радостно... Есть время просо подумать. Когда я увидела пост об анонсе СП, узнала его тему, решила, что праздники пока не для меня. Не знаю, просто как-то привыкаешь жить в своем мирке и там у меня не до торжеств сейчас. Я наблюдала. Тихо, незаметно, чтобы никто не посчитал не званным гостем. Столько потрясающих работ! Таких разных , таких интересных. И каждый раз я думала: а как бы выглядел мой пикник? В какой-то момент картинка полностью сложилась и я нашла то уютное место, где хотелось бы устроить чаепитие. Такое настоящее и такое моё.  И вот я здесь, пишу этот пост. Вдыхаю глубже и оказываюсь в своем розовом саду...

 
  Я с детства люблю цветы, особенно розы. Раньше бабушка передавала на мой День рождения огромные букеты этих ароматных красавиц, вырощенных в маленьком садике за торцом многоквартирного дома. Наверное, именно поэтому цветы стойко ассоциируются с ощущением какой-то заботы, защищенности... Поэтому мой пикник будет проходить в цветущем саду. Около розовых кусов, на не скошенной траве мы постелем клетчатые пледы и , поправляя соломенные шляпки, усядемся пить чай) Рядом будут родные и близкие, а аромат выпечки будет переплетаться с запахами цветов... Именно это настроение мне хотелось передать в своей открытке...

Я долго вынашивала идею работы в голове, лелеяла мысли о каких-то отдельных элементах: то собирала их воедино, то разбирала на составляющие... А потом просто сложила ее , как мне казалось, не выдыхая . И она получилась такой, какой должна была стать. 
Мне не хотелось ярких красок и даже изначально не яркие оттенки все же пестрили -  хотелось нежности. Поэтому вся основа превратилась в большой шейкер из кальки: праздник внутри, не только снаружи)
 
  Уже на кальке стала складываться цветочная композиция, окутанная кружевом.
  
Чего здесь только нет! Мне кажется, я собрала на этой открытке буквально все, что ассоциируется у меня с нежностью: цветы, россыпи крошечных бусинок, кружева и ажурные элементы) Рамочка от WOODchic вписалась просто идеально... 
  
 Я присоединилась к совместному проекту Леночки только на втором этапе, поэтому мой ОЭ - капкейк) Я переживала, что не смогу найти подходящий, но вот этот крошка , как мне показалось был создан специально для моего виртуального пикника)
  
Спинка открытки вся в розах - я не стала приглушать ее калькой. Захотелось, чтобы эта сторона моего праздника была полностью усыпана роскошными розами.
 

  Мне всегда нравилось выражение о том, что настоящие праздники происходят внутри нас. Наверное, поэтому и серединку открытки я решила украсить - пусть праздник будет всюду! Поэтому там расположился небольшой поп-ап элемент)
 Порхающие бабочки и розы... Мне кажется, я даже чувствую их запах. Ощущение, будто закрою глаза и окажусь там, на этой траве , среди роз, с чашкой остывающего чая в руке ...
 Я не стала делать этот элемент масштабным - главными все же остаются слова, вписанные в эту открытку. Налюбовавшись деталями, через годы важны будут только они - фразы, написанные знакомой рукой.
Вот такой получилась моя открытка, вот таким получился мой пикник.... Надеюсь, вы не слишком загрустили)

Остается добавить баннер проекта и сказать огромное спасибо Леночке и ее феям за возможность отвлечься и помечтать) Это дорогого стоит) признаться, "Чердачные сказки" вспоминаю с трепетом)
Поэтому с удовольствием участвую в СП "Summer Party" с Еленой Волчковой )

                              
Пожелайте мне удачи) Спасибо, что заглянули) Обнимаю!)

17 комментариев:

  1. Наташенька, ты знаешь, как растрогала меня своим текстом. Так сильно, неистово желаю, чтобы на ваших улицах воцарился мир, чтобы закончились все страдания и прекратились страшные выстрелы. Так хочется мира и любви!
    Наташик, открытка сказочная. Представляю, как она шуршит, какой приятный звук. Всё получилось очень трогательно, нежно, со своей уловимой атмосферой. Очень нравится и спинка, и внутренняя часть.
    Спасибо, что решила участвовать с нами в совместном проекте 'Summer Party', я тебя очень ждала :*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))))) Пожелания мира всегда самые нужные) Спасибо ,спасибо, спасибо))))

      Удалить
  2. Красота! Шейкер восхитил, розы обворожили) Натали, что за бумага? я в восторге от роз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) захвалила совсем))) Это Prima ))

      Удалить
  3. Натали, как всегда всё со вкусом, стильно и нежно. Люблю твои открытки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я твои, ты же знаешь))) Спасибо большое, Алечка!)

      Удалить
  4. Наташа,рада тебя видеть!Так люблю твои открыточки!Вот и эта вся такая необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, огромнейшее спасибо, мне так приятно!)))))))))

      Удалить
  5. Красиво) Изюминка внутри - здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Текст замечательный: написано от души, искренне! Открытка получилась очень нежной в моих любимых тонах, все приглушенно. Получилась тихая нежность, которая притаилась в слоях, кружеве и цветах открытки... Огромное спасибо за эти ощущения! И я желаю мира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже слов не хватает, чтобы ответить на ваш комментарий... спасибо огромное!) Идите я вас обниму!)

      Удалить
  7. Открытка волшебная... Настолько уютная, обволакивающая и как-будто побывала в саду...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! Шейкер потрясающе нежно смотрится! Такие изящные розочки внутри открытки, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, очень трогательно, нежно, изящно!!!

    ОтветитьУдалить